ТРАНСИЛЬВАНСКАЯ БРАНЬ
SOUNDTRACK: Talk in Colour - Nightshift
Селянская классификация нежити несколько отличалась от общепринятой магической,
включая всего три вида: "вупыр", "вомпэр" и "щось такэ зубасто".TIME AND PLACE: 13-14 сентября, город Бран, Румыния
STORY:
Итак, группа уже в Бране. Основную экскурсию по замку для всех студентов уже провели и до вечера они вольны делать всё, что захотят. Часть разбрелась по городу, кто-то пошел отдыхать. А кто-то вызвался пойти на вечернюю экскурсию, организованную силами и возможностями преподавателей Квотермейн, по секретным местам всё той же крепости, известной так же, как замок Дракулы, чтобы прочувствовать всю нагнетающую атмосферу Средневековья в стенах древнейшего строения, где, по легенде, турки пытали знаменитого Влада Цепеша.
Но не все студенты, желающие изучить вечерний Бран, пошли на экскурсию. Кто-то решил начать свой поиск приключений с улицы — с маленького озера и чайного домика на его берегу. Кто знает, что они там найдут...
ADDITION: Как уже обсуждалось ранее, мастеринг будет осуществляться по карте, в которой каждый сможет выбрать свой путь из предложенных гейм мастером. О том, что ждёт вас там, куда вы пойдёте, вы узнаете уже после того, как выберите свой путь. Есть ещё несколько нюансов, о которых ниже.
1. Возможно случится такое, что пути участников из двух эпизодов пересекутся. Тогда один из них будет вынужден перейти в другой эпизод или же буден создан третий, на усмотрение ГМ при учете желаний игроков.
2. На карте будут присутствовать «мёртвые точки», они же места-ловушки. Т.е. если вы в них попадаете, то не сможете выбраться, пока вас кто-нибудь из игроков не найдёт/не окажется рядом с вами. Игроки, попавшие в ловушку, могут по желанию пропустить ход.
3. В первом посте своей игры каждый игрок должен указать список предметов, которые у него с собой есть. В своей игре нельзя использовать того, чего у вас нет или того, что не предусмотрено окружающей средой (то есть, вряд ли в музейной комнате замка вдруг окажется бейсбольная бита, но вполне может оказаться металлический подсвечник). Желательно так же прописать/указать внешний вид персонажа на момент начала игры.
PLAYERS: ГМ, Зак Левинсон, Тома Симони, Розмари Кросс, Джорджетта Соньер, Сойер Сильвертон *
* очередь может меняться, пропускаться и т.д.
Если вы хотите пропустить свою очередь/написать вперёд кого-то, сообщите об этом в этой теме.
НАЧАЛО
Замок Бран всегда привлекал туристов. Он него прям таки веяло загадочностью и нераскрытыми тайнами. Дело ли в романе Брэма Стокера? Может быть. Это место стало воплощением человеческого страха и страданий, обителью для душ, не обретших покоя. О Бране ходит много страшных легенд, а местные жители говорят, что в подземельях живут стригои, крик которых, похожий на уханье совы, часто слышен по ночам...Zachary & Toma & Rosemary & Georgetta & Sawyer
Замок Бран, сам по себе, очень интересное место. Но внутри там смотреть нечего — таково мнение сформировалось у тех, кто не пожелал пойти на вечернюю экскурсию. Все потенциально интересные комнаты уже осмотренные, каждый предмет мебели исследован, делать больше нечего. Куда более интересным может оказаться странный деревянный домик на берегу озера со стороны главной башни. Там уж действительно есть на что посмотреть.
Уже темнеет. Погода благодатная — ветер утих, на небе нет ни облака. Луна идёт на убыль, так что она практически не освещает местность. Большая часть звёзд появилась на небе. На часах 9:23 вечера. Охраны вокруг нет, вечерний обход уже давно закончился, так что студент свободно могли разгуливать по парку возле замка. Кто-то из них пришел один, движимый интересом, кого-то потащил сюда второй, так же желая осмотреть недоступные для посещения места. Первое из них — конечно же закрытый деревянный домик у подножия скалы, на которой возведён сам замок. Казалось, в нём нет ничего примечательного. Но зачем его закрывать? Что там может храниться?
Войти в дом можно через дверь, к которой ведут маленькие ступеньки, но она заперта на ключ. Можно попробовать влезть через деревянное окно в стене справа от входа — в этом месте земля идёт под уклон, поэтому туда проще забраться. Окно, конечно же, тоже закрыто, но можно и попытаться открыть чем-нибудь посторонним, в прочем, как и дверь. Но кому-то, вероятнее всего, не будет интересный закрытый домик, и он решит исследовать менее грандиозные вещи — например, большой каменный крест за домом или же таинственную каменную дверь, высеченную прямо на склоне рядом с домом...ADDITION:● вид на домик
● крест