ТРАНСИЛЬВАНСКАЯ БРАНЬ
SOUNDTRACK: Talk in Colour - Nightshift
Селянская классификация нежити несколько отличалась от общепринятой магической,
включая всего три вида: "вупыр", "вомпэр" и "щось такэ зубасто".TIME AND PLACE: 13-14 сентября, город Бран, Румыния
STORY:
Итак, группа уже в Бране. Основную экскурсию по замку для всех студентов уже провели и до вечера они вольны делать всё, что захотят. Часть разбрелась по городу, кто-то пошел отдыхать. А кто-то вызвался пойти на вечернюю экскурсию, организованную силами и возможностями преподавателей Квотермейн, по секретным местам всё той же крепости, известной так же, как замок Дракулы, чтобы прочувствовать всю нагнетающую атмосферу Средневековья в стенах древнейшего строения, где, по легенде, турки пытали знаменитого Влада Цепеша.
Собравшись у входа, группа студентов и преподавателей двинулась осматривать замок теперь уже в новом свете во всех смыслах этой фразы — весь электрический свет был приглушен, а сама экскурсию проводилась при самых обычных свечах, которыми в древности освещали комнаты.
ADDITION: Как уже обсуждалось ранее, мастеринг будет осуществляться по карте, в которой каждый сможет выбрать свой путь из предложенных гейм мастером. О том, что ждёт вас там, куда вы пойдёте, вы узнаете уже после того, как выберите свой путь. Есть ещё несколько нюансов, о которых ниже.
1. Возможно случится такое, что пути участников из двух эпизодов пересекутся. Тогда один из них будет вынужден перейти в другой эпизод или же буден создан третий, на усмотрение ГМ при учете желаний игроков.
2. На карте будут присутствовать «мёртвые точки», они же места-ловушки. Т.е. если вы в них попадаете, то не сможете выбраться, пока вас кто-нибудь из игроков не найдёт/не окажется рядом с вами. Игроки, попавшие в ловушку, могут по желанию пропустить ход.
3. В первом посте своей игры каждый игрок должен указать список предметов, которые у него с собой есть. В своей игре нельзя использовать того, чего у вас нет или того, что не предусмотрено окружающей средой (то есть, вряд ли в музейной комнате замка вдруг окажется бейсбольная бита, но вполне может оказаться металлический подсвечник). Желательно так же прописать/указать внешний вид персонажа на момент начала игры.
4. Любое слово в посте ГМ может натолкнуть вас на какое-то действие. Но воспринимайте всяческие описания просто как украшения поста.
PLAYERS: ГМ, Эшли Райдер, Астрид О`Доннел, Лиора Вильдер, Меган Гарднер, Анна Грант *
* очередь может меняться, пропускаться и т.д.
Если вы хотите пропустить свою очередь/написать вперёд кого-то, сообщите об этом в этой теме.
НАЧАЛО
Замок Бран всегда привлекал туристов. Он него прям таки веяло загадочностью и нераскрытыми тайнами. Дело ли в романе Брэма Стокера? Может быть. Это место стало воплощением человеческого страха и страданий, обителью для душ, не обретших покоя. О Бране ходит много страшных легенд, а местные жители говорят, что в подземельях живут стригои, крик которых, похожий на уханье совы, часто слышен по ночам...Ashley & Astrid & Liora & Megan & Anna
Замок Бран — место очень интересное, начиная с его месторасположения и заканчивая величественной простотой внутреннего убранства. Но и это ещё не всё. Всем известно, что Средневековье не отличалось дружелюбием, а потому во многих замках практиковались тайные пути отхода, о которых знали только обитатели.
Прошло время, тайное уже давно стало явным, но, тем не менее, само понятие "секретного хода" или "скрытой двери" завлекает людей. Чтобы прочувствовать всё это средневековое таинство, группа преподавателей и студентов вооружилась свечами и отправились на ночную экскурсию в замок. Организовать её было довольно сложно, но после длительных уговоров и приличной суммы, им всё же выделили несколько вечерних часов.
Экскурсия назначена на 9:00 вечера. Вход и выдача пропусков производилась на входе не долго, а потому уже в 9:15 посетители замка оказались внутри. Погода на улице отличная. Ни ветра, ни дождя, даже облака не скрывают свет звёзд на вечернем небе.
Итак, начинается экскурсия, конечно же с внутреннего дворика и "нулевого этажа". Здесь, на самом деле, нет ничего интересного, кроме, пожалуй, загадочного колодца, возвышающегося на небольшой платформе. Говорят, что он ведёт в закрытые подземелья замка Бран, но до сих пор никто не рискнул спуститься. Да и сам колодец настолько узкий, что это не представляется возможным — даже самый отважный, вероятно, начнёт страдать клаустрофобией.
Дальнейшая экскурсия пойдёт по лестнице справа от кухни, которая в свою очередь, находится справа от колодца, сразу же на первый этаж, но кто-то, слишком увлекшись исследованием местности, может отстать от группы — заинтересованные личности не раз теряются в осмотре этого величественного замка, ведь здесь есть на что посмотреть. Можно попытаться войти в кухню с её галереей во дворе, украшенной интересным арочным окном и столбами с греческим мотивом, или же посетить круглую башню — вид с верхнего этажа не оставит никого равнодушногоADDITION:● внутренний дворик и колодец, круглая башня и вход в неё, оплетённый плющём
● кухня справа от колодца и арочное окно