Если у вас появились интересные идеи для квестов, смело высказывайте их здесь, а так же не стесняйтесь принимать участие в обсуждении.
Все вопросы по текущим играм так же задавайте в этой теме.
вопросы и предложения;
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться12014-08-22 14:43:26
Поделиться22014-08-26 19:19:10
в общем, ребят. в чём суть вопроса.
мы готовим квест и хотим спросить вас, игроков, о том, какой мастеринг вам будет больше подуше.
вариант 1. жесткий мастеринг, в котором каждому будет уготована своя дорога, своя роль, свои приключения и своя участь.
вариант 2. мастеринг-карта (назовём это так). суть этого в том, что будет создана условная дорога с заранее обозначенными местами и разветвлениями (игроки, конечно, не будут знать, что где), но вам, игрокам, будет предоставлена возможность самим выбирать, в какой коридор, в какую комнату и с кем пойти. ГМ лишь изредка будет раскидывать вас по отдельным путям, чтобы не толпились)
ждём ваших мнений и пожеланий.
Поделиться32014-08-26 19:28:29
вариант 2. мастеринг-карта (назовём это так). суть этого в том, что будет создана условная дорога с заранее обозначенными местами и разветвлениями (игроки, конечно, не будут знать, что где), но вам, игрокам, будет предоставлена возможность самим выбирать, в какой коридор, в какую комнату и с кем пойти. ГМ лишь изредка будет раскидывать вас по отдельным путям, чтобы не толпились)
ждём ваших мнений и пожеланий.
вот этот вариант мне кажется более интересным)
я за него
Поделиться42014-08-26 19:30:44
Violet Mercer
мне тоже он кажется более интересным, но иногда направлять конкретных игроков всё же придется, а то будут кучей ходить, во все стороны глядеть и никакого эффекта неожиданности хд
Поделиться52014-08-26 19:49:05
Мне по душе тоже второй вариант, он самый, скажем так адекватный. Возможны варианты, а значит есть выбор, соответственно каждый отдельно взятый персонаж волен выбирать каким образом ему поступить и делать так, как сделал бы именно он, а не кто-то другой. Да и администрации в каком-то плане проще будет. Плюс элемент неожиданности всё равно останется и будет хоть какая-то интрига! Голос за второй вариант, однозначно)
Поделиться62014-08-26 20:08:32
Astrid O`Donnell
но всё же вы не против будете, если периодически кого-то из вас подтолкнут в другую сторону?)
Поделиться72014-08-26 20:10:48
Ashley Ryder
Почему бы и нет?))) А вдруг там квест с лабиринтом, там жеж везде будут тупики - это как пример) так что наоборот хорошо, если периодически будут подталкивать в нужном направлении!
Поделиться82014-08-26 20:12:50
Astrid O`Donnell
голос принят))
Поделиться92014-08-27 03:47:52
А мне все по душе. Я знаю какой Эш отличный мастер игры. Так что если, второй хочет народ, то я за любой кипиш)